Эвиал: Пути Смерти

 

 

"Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон.

Разрубишь одну - преступник.

Десять - смертник. Все - Бог!"

Салладор, 1176 год

 

« Неспешное течение вод Великой Реки Времени неумолимо и жестоко. Именно время является тем самым идеальным оружием, пред натиском которого не устоит ни одна цитадель, от которого не спрятаться даже в самых укромных чащах зловещего Нарна. Ему подвластны все, и все равны пред ним: и землепашец, и кроль, и маг. Всякое живое существо страшится неизбежного конца своей земной сущности – Смерти, ибо нет от нее спасения, и та неизвестность, что скрывается за краем жизни, страшит сильнее самых изощренных мук в пыточных камерах святого Аркина.

Лишь немногим избранным Серые Пределы приоткрыли свою тайну и вручили частицу непреодолимой мощи, обрекая их быть вечными стражами на границе двух миров: Жизни и Смерти, границе, которая была создана вместе с самим Упорядоченным, и будет существовать до его исхода.

Но помни же, смертный, что всякая смерть питает собой жизнь, берет свое начало в ней, и в ней же находит свой конец. Рухнут стены величественных замков, гигантские империи обратятся в прах, мощь сотен тысяч армий обернется серым тленом, дабы уступить место новым королям, народам и войскам, которым суждено в бесчисленный раз повторить судьбу своих предшественников. И вся эта череда бесконечных, бессмысленных рождений, смертей и перерождений складывается в замкнутый круг, разорвать который не удавалось еще никому.

К чему тебе все это, смертный? Я могу открыть тебе путь к Истине, быть твоим проводником к Абсолютной Свободе, внемли же …….. » [дальнейший текст изъят аркинской инквизицией по распоряжению отца нашего инквизитора Этлау]

 

Выдержка из преданного анафеме и сожжению трактата Эвенгара Салладорского «О сущности инобытия»

 

 

Введение

 

Миры, составляющие собой великую сферу Упорядоченного, поистине бесчисленны. Все они разные, большие и маленькие, обитаемые и безжизненные… некоторые маги поговаривают, что Упорядоченное имеет даже свое Дно Миров – место заточения душ неугодных Богам и излишне своенравных существ… Имеются также и Высшие Миры – так называемое «Обетованное» - обитель богов и их верных слуг. Во всем этом хаотичном нагромождении сущностей довольно таки сложно заметить небольшой мир – Эвиал

 

Эвиал

 

Основные расы, населяющие мир: люди, эльфы и гномы. На юге имеются также небольшие поселения орков и троллей, но они крайне немногочисленный, и стараются не вмешиваться в дела и войны крупных государств. Если забраться далеко на север, в страну вечных льдов, то можно встретить и вовсе странных существ, пришедших в мир из необозримо далекого прошлого, и случайная встреча с ними может стоить неосторожному путнику жизни. 

Примерно полвека назад вспыхнула кровавая война между двумя старыми противниками: эльфами и гномами. В полном соответствии с предсказаниями, обоим расам были явлены их древнейшие артефакты: гномам – Алмазный Меч (Драгнир), эльфам – Деревянный Меч (Иммельсторн). Бесчисленные рати столкнулись тогда в смертельной битве на предгорьях Пика Судеб, и реки дымящейся крови обагрили его заснеженные склоны.  Лицом к лицу сошлись неистовый гномский король Двалин и его противник – эльфийский король Эол. Два могущественных артефакта, чья воля свела на смертном поле тысячи существ, наконец-то встретились. Многие маги Эвиала с трепетом наблюдали за этой битвой, ибо столкновение двух столь сильных артефактов могло привести к ужасной катастрофе… но их опасениям не суждено было сбыться. Как только дерево и камень мечей соприкоснулись, Пик Судеб окутало облако непроглядного, серебристого тумана, в котором в одно мгновение исчезли оба войска, стих звон стали и предсмертные крики… а когда облако рассеялось, на смертном поле остались лежать лишь окровавленные тела воинов… десятки, сотни, тысячи тел. Почти все, сражавшиеся в тот день подле Пика Судеб погибли. Казалось, чья-то неведомая, могущественная длань в один миг прервала их жизнь. Немногие уцелевшие рассказывали о том, что видели большую радужную лестницу, которая, казалось, брала свое начало высоко в небе, и спускалась к сражавшимся. По ней сошли на землю несколько десятков крылатых высоких воинов, закованных в сверкающие доспехи, на которых был начертан  ярко-алый символ, доселе неведомый никому в Эвиале: нацеленная в небо стрела, перечеркнутая косой чертой.

Иммельсторн и Драгнир исчезли. Двалина и Эола нашли мертвыми, они лежали рядом, рассеченные пополам каким-то чудовищным оружием.

Все попытки найти Мечи были тщетны. Лучшие маги эльфов и подгорного народа ломали головы над этой загадкой, но безрезультатно.

Эта битва стала переломным моментом в судьбе Эвиала. Спустя всего несколько лет после нее в мире появился новый культ, который стремительно расширялся и получал все больше сторонников – культ Спасителя, последователи которого утверждали, что именно их Бог – Спаситель «истинный и единственный», а символом новой веры явилась перечеркнутая стрела, нацеленная в небо. Культ призывал к «благочестию при жизни, дабы спасти душу и приобщиться к величию Спаситель после смерти»; обещая райское блаженство в посмертии для всех, кто терпел муки и унижения ради веры. Не прошло и трех десятков лет, а над самым большим городом ЭвиалаАркином уже возвышались величественные храмы Спасителя, способные потягаться по красоте с самим императорским дворцом.     

И все чаще взоры святых отцов Аркина обращались на юг, в сторону гигантской пустыни, посреди которой в большом оазисе находился один из крупнейших городов южной части Эвиала – Салладор. Вера Спасителя в тех краях была еще недостаточно сильна, отчасти из-за того, что тамошний эмир имел очень милую и невинную привычку – варить неугодных ему миссионеров в кипящем масле.

Земли Салладора издревле считались родиной магии смерти – некромантии, и немало талантливых чародеев вышло из знаменитой «Школы Тьмы» Эвенгарда Салладорского, одного из сильнейших магов Эвиала. Именно из-под его пера вышел известный на весь мир трактат «О сущности Инобытия», который еще долгие века будет всецело владеть умами многих талантливых некромантов.

Всего один раз довелось Эвенгарду явить всю мощь этого артефакта, и случилось это спустя 75 лет после великой битвы гномских и эльфиских ратей. Святому престолу Аркина надоело терпеть у себя под боком столь опасного соседа, как Салладор (к тому же среди монашеской братии ходили слухи, что салладорский эмир представлял убежище многим вольнодумным аркинским священникам, которых Святой Престол приговорил к сожжению), и, ссылаясь на «ересь богомерзких магов», несметные войска Инквизиции выступили на юг. 

Эвенгард встретил войско на подступах к городу. Он безоружным вышел один против многотысячной армии инквизиторов, и лишь толстый том в черном кожаном переплете был у него в руках, и на его обложке кроваво-красными рунами было начертано: «Трактат о сущности инобытия».

Маг неторопливо разомкнул массивный кованый замок, удерживавший страницы, и медленно, нараспев произнес несколько слов на неизвестном языке…

О том, что произошло после этого, удалось узнать лишь из сбивчивых и путаных рассказов немногочисленных выживших. С их слов, небо стремительно потемнело. За спиной Эвенгарда возник серый призрачный плащ, уходящий своими широкими полами далеко в тучи, и яркие всполохи невесть откуда взявшихся молний вырвали из тьмы за спиной мага целый сонм ужаснейших существ. Были здесь и великие воители прошлого, ныне облаченные в ржавые прогнившие доспехи, и их верная свита, что не оставила своих королей даже в посмертии, а позади них неровным строем стояли и вовсе ужасные существа, которые, казалось, состояли только из одних зубов, челюстей и острых когтей.

Ужасная битва разразилась тогда – тысячи людей погибли в считанные часы, и даже раскаленный песок пустыни не мог впитать всей крови, что пролилась в тот день.

Эвиал второй раз за последние 100 лет испытал сильнейшее магическое потрясение; защита мира, основанная на семи гигантских кристаллах – источниках магии, охраняемых Драконами, ослабла. Самой уязвимой частью защиты стало западное побережье Эвиала, и находящиеся рядом с ним Волчьи Острова. Там находился самый молодой из всех драконов – Хранителей, и его кристалл погиб, не вынеся чудовищного магического натиска.

Вечная ночь залегла на западе Эвиала сплошным непроницаемым покрывалом… оставшиеся кристаллы еще сдерживают ее, подобно плотине, что пытается противостоять бурной горной реке. Но тонкие ручейки уже сумели проложить себе дорогу в кажущемся непроницаемым монолите и устремились в самое сердце Эвиала, попутно отравляя все на своем пути.

После чудовищной бойни в пустыне Эвенгард Салладорский исчез, и вместе с ним канул в неизвестность и его «Трактат». Ходят слухи, что самые близкие соратники великого мага вовремя сумели понять, к каким ужасным последствиям может привести мощь этого артефакта, и разделили «Трактат» на несколько частей. Куда потом делись составляющие – неизвестно. Разумеется, в мире существует множество неполных копий трактата, выдержек и цитат из него, но истинной мощью обладает лишь оригинал, а все остальное – жалкая тень его истинного могущества, хотя и эта тень способна обращать стены крепостей в пыль и вырывать мертвых из могил, превращая их в бездушных зомби.

            Тьма на Западе копит силы… и кто знает, не из нее ли выйдет Мессия последних дней, о скором пришествии которого так любят вещать святые отцы Аркина, и не в его ли руках будут сверкать два вечно ненавидящих друг друга меча-брата: Драгнир и Иммельсторн…  

 

Лагеря:

 

1. Гномы.

 

 

Гномы.

 

1.1. Летопись Казад-Дума. Новейшая история.

Тяжелое потрясение пережил народ гномов на исходе противостояния Алмазного и Деревянного мечей. Несколько недель после Великой Битвы с эльфами жалкие остатки непобедимого хирда стекались к родным отрогам Железного хребта. Только редкое здоровье и воля к жизни самых стойких и умелых воинов не дали тогда погибнуть поверженному народу.

И это было не просто поражение. Вместе с падением непобедимого хирда исчез и Драгнир – величайшее сокровище народа гномов. Именно верой в его силу и мощь жили гномы с того самого момента, как был явлен их изумленным взорам в сокровенных глубинах Матери-Земли Алмазный меч. С его Именем на устах, опьяненные жаждой крови, побеждали они своих врагов на полях брани и с его Именем умирали…

И вел их во все битвы, неся Драгнир во главе войска, – лучший воин среди некогда живущих в подгорных чертогах – Двалин Непобедимый – король народа гномов. Пуст и нетревожим ныне его трон в Казад-Дум, ибо погиб прославленный король в той Великой Битве на склонах Пика Судеб, и смерть его была ужасной…

Но не даром говорят, что гномы были сотворены из камня. Столь же прочна их воля к жизни. Надолго затворились они в своем подгорном царстве Казад-Дум, отпевая погибших и взращивая молодых, сильных воинов. Ни на минуту не покладая кирок и молотов, добывали они драгоценные камни металлы, коими издревле был богат Железный хребет, оттачивая свое оружейное мастерство.

За работой как-то забылись былые споры и горести, остались во внешнем мире все враги и невзгоды. Благодатная Мать-Земля укрыла своих пасынков в тишине и покое подгорных гротов, и только привычный звон молотов, доносящийся из укромных шахт высоко в горах Железного хребта, напоминал в мире Мельина о существовании некогда грозного и непобедимого царства Казад-Дум.

 

1.2. Общая сходка

Как известно, труд и время лечит… Сегодня, спустя полвека после Великой Битвы, немногие ее участники, находившиеся в непререкаемом почете у своих сородичей, сумели вывести народ гномов из пучины забвения. Однако восстановить веками сложившийся порядок в подгорном царстве так и не удалось.

Сразу после войны править народом доверили Совету Старейшин, который поклялся привести Казад-Дум к процветанию. За 50 лет многое было для этого сделано – подрастало племя молодых воинов. В то время как старые, былые вояки, в трудах своих хоть и не забыли, с какой стороны за секиру браться, да в дело свое искусство пускать не торопились, наученные горьким опытом, Новый хирд уже рвался в бой. И только уважение к Совету Старейшин до поры до времени сдерживало молодой порыв.

Со временем, все сильнее гонор и дух непокорный молодых гномов стал подниматься против рассудительности и мудрости Старейшин. Давно молодые умы будоражили легенды о диковинном мече Алмазном, способном вернуть народу гномов прежнее величие.

Порой Совет Старейшин и рад был бы отдать скипетр и державу новому поколению, так как понимали старики, что будущее за Новым хирдом, и ради него, собственно, и трудился Совет все эти годы, только не видел среди них достойного правопреемника, поэтому прочил на трон Казад-Дума самого мудрого среди Совета, почтенного Дьюрина.

Гномы, не видевшие воочию Битву Мечей, жаждали возвести на трон своего молодого лидера, Наугрима, чьи горячие речи и неукротимый нрав находили отклик в сердцах Нового хирда.

А тут еще повадились последнее время подниматься из могил на старых людских погостах мертвяки злобные (своих-то гномы по обычаю древнему отпевали да сжигали в горнах). Пробираются зомби в подземные штреки гномов старыми заброшенными путями в поисках живых, чтобы резать и рвать без устали всех, кто по дороге попадется. Один такой мертвяк – из первых – такого переполоха наделал покуда справились с ним гномы, что передавил да перекалечил чуть ли не с дюжину зазевавшихся сородичей.

Так с недавних пор появился во владениях подгорного народа новый враг неведомый, что мертвых своих слать стал без устали. Кто такой да откуда в толк гномы пока взять никак не могли, однако стали готовиться к отпору внезапному с присущим усердием и тщательностью. Так появились мастера одиночки, что на мертвяков ходить стали – по штрекам пустынным отлавливать. Да «не с пустыми руками», а с оружием специальным, фальчионами, что мертвечину рубят в два раза лучше, чем любого рыцаря живого в доспехах. Уловки всякие, да приемы хитрые под новую напасть разработали. Ведь мертвяк – он не простой враг, его мало в труху изрубить, – собрать да сжечь полагается. Иначе, вернется такой враг и будет снова гадить да вредить в подгорном царстве – дай только время!

Появились и Видящие среди гномов – сокровенные существа, которые умеют говорить со Стражами кристаллов, существа, о которых в других народах толком ничего неизвестно. Понятно одно – гномы их берегут, уважают и чтят, как самое большое чудо и драгоценность (конечно, после Драгнира).

 

…Так вот собираются гномы на своих сходках общих в Семизальном Чертоге, да репы чешут: то ли старейшин слушать, то ли с мертвяками рубиться (что-то их поприбавилось в последнее время) да и без короля как-то не по уму получается…

Новости иноземные обсуждают.

Инквизиция аркинская все шире разрастается, влияние усиливает – все больше простых смертных верует в ихнего Спасителя, да как-то уж слишком неистово верует… Хотя, по-правде сказать, против той же беды святые братья борются – мертвяков изводят, да только методами странными – кровью чужой, да волей своей навязанной из мирян простых ересь изгоняют… Больше в жертву во имя Спасителя приносят, чем от мертвяков неупокоенных избавляют. Все одно – порядку в их землях нет, коли твари с людских погостов под покровительством Спасителя покоящихся в гномьи владения без удержу вторгаются!

А старейшины поговаривают, что как будто и Меч-то их Алмазный как-то со Спасителем этим связан, хотя есть он – нет, этот Спаситель, еще не доказано… Но коли есть, да за пропажу Драгнира ответен, не сыскать ему жития ни на том, ни на этом свете – гномы своего никогда не отдадут! А Инквизиции лживой, которая силой спасителевой прикрывается, давно надо стали подгорной изведать да ответить за свой косой крест – стрелу перечеркнутую!

Эльфов ненавистных с тех самых пор, как мечи сгинули, мало кто видел, -- говорят в Нарне Темном все схоронились, да и носу не кажут. Да как-то за полвека и ненависти к ним порядком поубавилось – старики-то в разные стороны с поля боя одинаково потрепанными расползались, а у молодых нет особой нужды в Нарн лезть до поры до времени.

Совсем странные вести приходят с юга из бескрайних пустынь Салладора, где в исступлении кровавых жертвоприношений черные маги поднимают из праха своих предков, якобы, в целях достижения Высшей Истины и мастерства в чудовищном искусстве Некромантии… В головах практичных гномов такое попросту не умещалось: кто такие, зачем, почему. В наши земли не забредают, да и ладно. Может, Видящие что растолкуют, коли дознаются – в них вся вера.

 

2. Темный Нарн

 

Темные Эльфы

 

Эльфы Нарна всегда насмехались над своими светлыми братьями – эльфами Вечного леса.

Нередко (в то далекое время когда разделение эльфов на народы уже произошло, но не появилось еще открытой неприязни и два народа жили в одном лесу) можно было услышать из уст молодого нарнийца изысканное насмехательство над пророками светлых.

Но, в тот момент, когда на светлых эльфов снизошло откровение богов и явлен им был Деревянный Меч Иммельсторн, нарнийцы впервые за всю свою историю поняли что такое зависть. И решили мудрые старейшины их, избавить потомков от теперь уже насмехательства не менее изысканных светлых эльфов и увели свой народ, на много дней пути, в места, где и по сей день идет великая битва Леса за место под солнцем. Не было в Лесу ни жутких чудовищ с огромными клыками и ядовитой слюной, ни деревьев, восходящих кронами выше самых высоких гор. С виду обычный был лес, только деревья немного мощнее и подлесок гуще, но здесь была Сила, невидимая простым смертным, но очень хорошо видимая эльфам. То была Магия, присущая лишь растениям и камням. И основали они в дивном Лесу новый дом, где спустя годы узрели 8 камней-исполинов несущих в себе Величайшую Силу из когда-либо виденных или знаемых от древних предков. Огромные Красные Обелиски сами явились из под земли, гордо вознесясь над ними, и впоследствии, поняли эльфы, что не каждому дано их видеть. И нарекли их – Потаенными Камнями.

Но дивясь силе Потаенных Камней, долгое время не могли старейшины добиться управления ими или научиться черпать их огромную силу.

 

Шли годы. Маги эльфов узнали, что светлые эльфы Вечного леса не поделили мечи с гномами, у которых так же свершились пророчества древних, и дан им был Алмазный Меч Драгнир. И пришли в Нарн посланники Светлых Эльфов Вечного Леса. И увидели старейшины, что нет в их глазах ясного понимания сущего, мутны были эти глаза. И отказали они светлым в просьбе-приказании: «присоединиться всем народом к народу Светлых Эльфов Вечного Леса и идти войной на выскочек гномов, в руках которых непотребное оружие, угрожающее Нашему Деревянному ИммельсторнуИ сказали посланцы: «Не видать вам ныне мира с нами отступники!» и огромная армия Светлых подступила к нарнийскому лесу. Велика и ужасна была битва братских народов. И светлые разгромили Нарн, но так и не смогли войти в лес, куда убежали остатки разбитой армии. И ушли светлые эльфы в свой долгий путь к Полю Раздора на встречу гномам.

Нарн же остался под защитой Потаенных камней, которые вступились за него, по словам выжившего старейшины, потому что приняли его в свой Мир. И отныне Темные Эльфы Нарна закрыли свои границы.

 

…И скрестились два великих меча, и накрыло обе армии. …. белое сияние, и полегла большая часть народов. Жалкий отряд светлых эльфов (последние оставшиеся в живых) пришел в Нарн. Понуро стояли гордые эльфы перед правителем Нарна. И просили они защиты его. Принял их правитель. Но через некоторое время сумели светлые внушить ему, а потом и всему немногочисленному народу Нарна мысль о том, что Иммельсторн предназначался всем эльфам, и что хитрые светлые старейшины не хотели делить такое чудо и не говорили истины. Так взалкали Темные Эльфы добыть себе «свой» Деревянный Меч. И отправились эльфийские странники во все концы мира, чтобы узнать о судьбе мечей, но не было им везения. Лишь молодой эльф Ирдис Эвалё, оказавшись на дыбе инквизиторов,  узнал от проговорившегося палача, что в этом деле замешан Спаситель. Когда его израненного, изорванного, с ошметками мяса бросили умирать в отстойную яму к эльфу сквозь спасительное забытье проник голос, сказавший – «Ты не выполнил свой долг, встань и идиИрдис встал и пошел. Он не знал куда идет и зачем, но шел. Спустя некоторое время эльф оказался в родном лесу. Предводитель, выслушав его заметил необычное изменение в глазах Эвалё, ибо были они черны как тьма и в глубине каждого мерно мерцали четыре пламенных зрака.

 

Во вемя этих событий над Эвиалом нависла угроза. Неведомая сила, Западная Тьма, восстала из небытия. И проснулись Драконы – Хранители кристаллов, что сдерживали Тьму. Задумались старейшины Нарна и узрели новый способ получить мечи. Заключить договор с Тьмой, но не сделали они этого, ибо остановил их доселе рядовой воин – Ирдис Эвале. Он показал старейшинам последствия, которые могут возникнуть от этого союза. Старейшины послушали мудрые речи, но не до конца поверили им, ибо эльфийский разум уже начал застилать туман алчности. Им казалось Мечи зовут их.

Нарн не интересовала политическая ситуация в мире. Их песни все больше звучали с тоской и в доброй  половине из них пелось о мечах. Старейшины приняли решение искать нить в Ордосской Академии Высшего Волшебства у управляющего Академией Ането, сильнейшего когда–то мага Эвиала. Эльф–предводитель сам решил отправиться к нему.

 

В это время Ирдис Эвалё, собрав группу соратников пустился на поиски драконов-Хранителей. Он думал, что они мудры и могут знать как найти Меч не отдав души Западной Тьме.

 

Дочь самого старого эльфа Нарна – прекрасная Айлин, уже целый год провела в одиночестве, бродя по лесу и пытаясь узнать силу Потайных Камней.

2 раза камни являли ей себя, 2 раза Айлин тянулась к ним всей своей сущностью, но каждый раз какая-то стена вставала перед ней и великими исполинами.

 

Внучка Королевы Светлых Эльфов Вечного Леса Вейде, Вейде, поняв, что ее никто не слушает, удалилась в Эгест, решив, что надо идти напрямик окольным путем. Она стала разлагать население изнутри, оскверняя часовни Аркина и убеждая темных личностей в ужасном последствии веры в Спасителя.

 

Нарн же закрылся еще больше, даже птица не пролетает вдоль зеленых исполинов. Люди, с которыми Темные Эльфы вели торг, мерно захватывая их территорию, с опаской озирались в сторону Нарна, приговаривая: «никогда не надо было верить эльфам, недаром старинная поговорка говорит - что эльфу мед, то человеку сахар».

Так продолжается и по сей день.

 

Найдут ли эльфы свой Меч, и что за этим последует, известно только самому Великому Blya (Эру).

 

Салладор

 

Жаркие пески, окружающие благоухающий оазис… невыносимая жара днем и смертельный холод ночью… жизнь и смерть.. они здесь находятся так близко, что порой не различить той грани, что пролегла между ними… Гигантский город-крепость Салладор с десятками тысяч жителей – и рядом с ним бесчисленные некрополи пустыни, давно покинутые города, в недрах заброшенных кладбищ которых ждут своего часа миллионы мертвых тел.  Не зря Эвенгард решил основать свою «Школу Тьмы» именно здесь… в некрополях адепты всегда будут обеспечены материалом, необходимым для практикующего Некроманта.

            После появления в мире Инквизиции некромантия сразу же попала в разряд «запрещенного церковью и богонеугодного учения», и потому открыто появляться на территориях, подконтрольных Святому Престолу стало опасно для темных магов. Несколько из них были недавно схвачены и демонстративно сожжены в Аркине, на главной площади пред Главным Кафедральным Собором.

Но в то же время даже святые братья не могли отрицать того, что никто лучше учеников Эвенгарда не мог справиться с неупокоенными , что доставляли в последнее время мирным обитателям (да и самим святым братьям) множество проблем. Говорят, кое-кто из святош Аркина даже нанимал за немалые деньги Салладоских магов, дабы те упокоили особо большие кладбища. Само собой, что ни священники, ни салладорцы не любили вспоминать об этом… но порой звон золотых монет бывает убедительней любых, даже самых веских доводов.

Но в какой-то момент высшие инквизиторы увидели в Салладоре угрозу своему могуществу, и решили покончить с ним одним сильным ударом. Тысячи воинов под предводительством святых братьев выступили на юг…

Салладор готовился к осаде. Эмир понимал, что городу не выстоять, несмотря на всю мощь магов… инквизиция все равно возьмет их числом, поднимаясь на стены по трупам своих же воинов. И потому он принял единственно правильное на свой взгляд решение – отступить в пустыни. Он уже был готов отдать этот приказ… но все изменилось в считанные часы.

Эвенгард покинул город и отправился навстречу инквизиторским когортам, что неумолимо приближались с севера. А потом…  отголоски творимого им заклинания почувствовали маги всего мира, и весь эфир содрогнулся от мощи, вложенной в одно единственное заклинание – заклинание Призыва.

О последовавшей за этим кровавой бойне по сей день ходит множество рассказов, один страшней другого. Но как бы то ни было, войска инквизиции оказались полностью разгромлены, а немногочисленные уцелевшие поспешно отступали в Аркин.

Но Эвенград так и не вернулся из пустыни. Эмир отправил многотысячные отряды на его поиски, но безрезультатно.

Спустя несколько дней Сау, лучший ученик Эвенграда, нашел в его кабинете записку, адресованную ученикам и адептам «Школы Тьмы».

« Мои верные ученики. Вынужден признаться вам, что я не смог удержать то зло, что грозится раздавить нас – святой престол Аркина. Сегодня я говорил с эмиром. Он хочет сдать город без боя, разбить всех на маленькие отряды и затеряться в бескрайних песках, укрыться в древних некрополях. Я не могу винить его, он отличный стратег, но он не учел одного – нам противостоит не обычная армия, целью которой является завоевание земель и богатства, а великолепно вымуштрованное войско фанатиков, которое неудержимо гонит вперед воля святых отцов; и они не остановятся, пока не уничтожат всех нас, чего бы им это ни стоило.

            У меня не осталось выбора. Выход один – обратить против них всю мощь моего «Трактата». Что последует за высвобождением столь сильного заклинания не могу сказать даже я. Защита нашего мира, основывающаяся на пяти Кристаллах Магии, все еще ослаблена той битвой Мечей, что разразилась не так давно. Это риск, но другого пути я не вижу… Безусловно, я постараюсь смягчить удар, чтобы дать Хранителям Кристаллов возможность удержаться.

            После этого заклинания мое тело мгновенно обратится в серый тлен, но дух останется в этом мире, не уйдет в Серые Пределы, как это обычно происходит  после смерти плотской оболочки.

Посему я прошу вас, дети тьмы, помогите мне воплотиться вновь. В Заклинательной Башне, на алтаре Древних сразу после моего развоплощения должны появиться «Трактаты о сущности Инобытия». Принесите жертвы, обагрите их кровью Алтарь, и прочитайте в «Трактатах» заклинание Воскрешения. После этого я снова вернусь  к вам, мои ученики, и мы вместе довершим начатое – разгром Инквизиции. »

 

Разумеется, сразу после прочтения ученики поспешили в Башню… но на алтаре вместо «Трактатов» они обнаружили только кожаный переплет от них… страниц в нем не было…

 

Аркин

 

Отгремело кровопролитное сражение подле Пика Судеб, жалкие остатки некогда великих армий отступили в свои крепости. Но рассказы уцелевших про могучих крылатых воителях, сошедших с небес и предотвративших гибель мира, быстро распространились по всему Эвиалу. А вскоре стали появляться в крестьянских деревушках небольшие группы людей в серых рясах, и проповедовали они новую, доселе в Эвиале никому неизвестную веру – веру Спасителя. Дескать, именно он, Спаситель, наш единственный и истинный бог, и именно его мудрый промысел спас мир от гибели, на грань которой его поставили эльфы и гномы.

И творили новоявленные проповедники всяческие чудеса именем Спасителя, излечивали безнадежно больных, помогали беднякам… И в каждом селении, что они посетили, строилась небольшая церквушка, Спасителю посвященная.

Новая вера быстро прижилась, особенно среди простолюдинов… сила проповедников росла, объединяя под свое суровой дланью все больше земель, и вскоре во многих  крупных городах Эвиала уже гордо возвышались высокие купола церквей Спасителя, и венчал их символ будущей инквизиции – перечеркнутая стрела, направленная в небо.

Минуло полвека… за это время святые братья сумели захватить под свое влияние добрую треть Эвиала, церковь заняла главенствующую позицию во многих политических вопросах, в чем ей во многом помогла своя собственная армия «паладинов» - святых воинов Спасителя, подготовкой которых монахи занялись с самых первых моментов появления церквей и монастырей. Недостатка в рекрутах воинство не испытывало, святой престол мог щедро оплачивать труд своих верных чад, к тому же дань, возложенная на подконтрольные земли, позволяла это.

Вскоре, дабы подавить возможные восстания, были созданы отряды «святой инквизиции», призванной искоренять ересь и свободомыслие среди мирных жителей. Зачастую отцы-экзекуторы перегибали палку, но их методы нельзя было назвать неэффективными – после первых показательных сожжений еретиков и противников у церкви заметно поубавилось. 

 

Однако вскоре святому престолу пришлось столкнуться с одной весьма серьезной проблемой – разупокаивающимися кладбищами. Сам Аркин видел причину этого в Салладоре, однако маги Ордоса заявляли, что всему виной появление в мире новой веры, которая якобы «пошатнула магические барьеры мира». За подобные речи любому крестьянину грозило обвинение в ереси с последующим публичным сожжением, но позиция Ордоса была еще достаточно сильна, посему святые отцы могли ограничиться лишь угрозами в адрес Академии Волшебства. Но очевидно, что недалек тот час, когда палаческие костры запылают на главной площади Академии…

 

После неудачной попытки завоевать Салладор инквизиция лишилась большей части своей армии, и, дабы восполнить недостаток воинов, объявила срочный набор рекрутов из подконтрольных поселений. Сейчас армия света не так сильна, и кто знает, не воспользуются ли этим ее противники… А врагов инквизиция имеет предостаточно: Салладор и его Школа Тьмы, Каменный Престол гномов, никогда не славившийся терпимостью к новой вере, маги Ордоса, в конце концов… Да и Темный Нарн нельзя списывать со счетов, ведь никто не знает, что творится сейчас в глухих чащах их потаенного леса.

 

Применив свое искусство некроманта для уничтожения войск инквизиции, Эвенгард Салладорский ужасающей мощью заклинания в значительной мере ослабил магическую защиту Эвиала, что привело к разрушению одного из Кристаллов – Хранителей и вторжению Хаоса в западную часть мира. Это вторжение почувствовали все без исключения священники Спасителя, в Аркине был срочно собран совет Святого Престола на котором виновным в произошедшем признали весь Салладор, и сам Этлау подписал эдикт о «необходимости скорейшего сожжения во славу Спасителя всех адептов Школы Тьмы». Кроме того, был предан анафеме и запрету трактат «О сущности инобытия», написанный Салладорцем. Именно в нем Святой престол видел основную угрозу, и его же считал первопричиной всех бед, посему одной из главных целей Инквизиции стали поиски оригинала этого трактата, дабы уничтожить его и закрыть путь Тьме.

 

Недавно Аркину пришлось пережить еще одно испытание – отлучение от церкви отца Этлау. Он долгое время являлся духовным лидером Аркина, но был обвинен в ереси и богонеугодных деяниях, пленен и приговорен к смерти. Но в ночь перед казней он таинственным образом сумел бежать, перебив всю охрану (стражники были убиты белооперенными эльфийскими стрелами). Святой престол был в ярости. За голову Этлау назначена баснословная награда – 100 золотых…

 

Тем временем Хаос сумел просочиться через брешь, образовавшуюся на месте разрушенного кристалла, и устремился в Эвиал, попутно вызывая разупокоения кладбищ… пока его губительное влияние сдерживает мощь оставшихся кристаллов, но и их сила не беспредельна.

 

 

 

Дата проведения игры 7-9 мая 2005 г.

 

Игровой взнос составит 50р. Мастера не извлекают из этого взноса никакой личной выгоды. Все средства пойдут для закупки еды в таверну, еды для пира и предметов антуража для Мандоса и некоторых других лагерей и артефактов.

Просим всех обратить внимание, что в начале мая ночи могут быть ОЧЕНЬ холодными, поэтому настоятельно рекомендуем заранее позаботиться об одеяле, спальном мешке, палатке и пенке. (лидерам лагерей стоит обратить пристальное внимание на наличие всего вышеперечисленного в лагере)

 

Бой

Все оружие, используемое на игре должно пройти чиповку (проверку на безопасность) у мастера по оружию. Перед началом игры мастера обойдут все лагеря и осмотрят все оружие. После этого на него приклеивается чип, являющимся подтверждением того, что оружие «существует» на игре. Если чип украден (потерян)– соответственно считается украденным или потерянным и оружие. Оружие без чипа на игре «не существует» и им запрещено вести какие-либо боевые действия. Украденные чипы можно продать (а потерянные, соответственно, купить). Возможно, таверна сможет помочь вам в этом. 

Зона поражения - футболка.

Запрещены: удары в голову(без наличия шлема у противника),пах, шею, удары гардой меча, удары кромкой щита, рукопашные удары.

При наличии шлема удар в голову не карается, но и не приветствуется и хитов не снимает. Удар в лицо карается в любом случае.

При нанесении травмы тот, кто ее нанес, автоматически переходит в состояние трупа, и помогает травмированному в кратчайшие сроки получить необходимую медицинскую помощь. В случае возникновения подобной ситуации следует незамедлительно сообщить о ней мастерам.

В ночное время (с 21:00 до 7:00) боевые действия ограничены: запрещено использование любого оружия, кроме кинжалов, и штурмы.

Игрок ,находящийся в здравом уме, не имеет права пользоваться щитом без шлема. Если все таки щит используется без шлема, игрок должен осознавать, что он рискует получить очень серьезную травму головы, и вся ответственность за эту травму ложится только на него. Вследствие этого удары в голову такого воина НЕ СЧИТАЮТСЯ САМОВЫНОСОМ.

Боевая система хитовая.

Свои хиты каждый считает сам. Однако, если игротехами будет замечено, что игрок потерял хитов явно больше максимально возможного, то таковой игрок выводиться из боя.

Игрок без доспеха получает 2 хита. (при наличии костюма. Мастера оставляют за собой право не допустить до игры персонажа без костюма или уменьшить его хиты). Все оружие снимает один хит (включая стрелы). "Швейная машинка" засчитывается как один удар.

Перехватывать и отбивать лезвие клинка кистями рук запрещается, однако возможен перехват древка копья или топора.

Обязательно смягчение верхней кромки щита и углов. Минимальная толщина кромки 8 мм.

 

Самовынос (за исключением щитоносцев без шлемов):

Обоснованием для самовыноса является наличие РЕАЛЬНОГО повреждения.

 

Оглушение: отыгрывается несильным ударом рук по плечам жертвы (или оружием плашмя), после чего жертве сообщают, что она оглушена. Оглушенный неподвижен 10 минут. Разговаривать в таком состоянии он также не может. Можно привести в чувство, плеснув в лицо водой.

Оглушению не подвержены воины в шлемах.

 

ОРУЖИЕ:

Материал для изготовления оружия: ТОЛЬКО дерево (исключение в виде текстолитового оружия разрешено ТОЛЬКО лидерам лагерей, также текстолитовым может быть артефактное оружие, выдаваемое мастерами ).

 

Все вооружение должно соответствовать следующим требованиям:

1. для клинкового оружия: общая толщина не менее 6мм, толщина рубящей кромки не менее 4мм, радиус закругления острия не менее 10мм. Максимальная длина клинка 125 см.

2. для древкового оружия: материал для изготовления лезвий и наверший — только резина или толстый войлок, желательно покрашенный серебрянкой! Никаких «смягчённых» железно - фанерно-деревянно - текстолитовых лезвий и наверший! Обязательное скругление рубящих кромок и отсутствие торчащих гвоздей!

3. для стрелкового оружия: максимальное натяжение 12кг.

Требованья к стрелам: наконечник должен надежно крепиться к древку, не должен пробиваться древком при попадании стрелы в твердую мишень, не должен при ударе смещаться в сторону от оси стрелы. Диаметр ударного поля не менее 3 см.

Не допускаются стрелы с заострёнными под оригинал наконечниками. НЕ допускаются стрелы с гуманизатором из батареек, гильз и прочих негуманных материалов.

Каждая стрела будет осмотрена мастером.

 

Мечи, сабли – длинные одноручные и полуторные, общей длиной не более чем длина руки плюс ширина плеч владельца. Короткими считаются одноручные клинки длиной менее длины руки владельца. Масса клинка должна находится в пределах 60-120 гр. на 10 см. длины для прямых клинков и 60-90 для изогнутых. Ширина лезвия должна быть не менее 3,5 см., радиус скругления рубящих кромок – не менее 4мм. (т. е. толщина не менее 8 мм.), толщина клинка по кромке – не менее 5-6 мм., радиус скругления острия – не менее 15 мм., ширина клинка у кончика – не менее 25 мм. Центровка для прямых клинков – не далее 2 ладоней от гарды, для изогнутых клинков – не далее ладони.

 

Кинжалы, ножи – длина кинжала не свыше локтя владельца, но не менее 1,5 длин ладони, обязательна гарда; длина ножа – ладонь владельца. Толщина кромки лезвия не менее 6 мм., радиус скругления кончика оружия не менее 10 мм.

 

Топоры, секиры – только рубящие, без всяких колющих элементов. Рубящие элементы выполняются из  мягкой резины  длина рукояти одноручного топора – не более 100 см., для двуручной секиры – до подбородка владельца. Полная масса одноручных топоров не более 1,2 кг., двуручных секир – не более 1,5 кг.

 

Копья – длина не более, чем рост владельца с поднятой рукой. Должны иметь один рабочий конец, для которого обязателен смягчающий наконечник, сквозь который при ударе не должно чувствоваться древко. Диаметр ударной части смягчения при контакте – 6-7 см. Рекомендуемые материалы для смягчения – войлок, мягкий ковролин. Копье типа: «палка с бесформенным комком поролона на конце» допущено не будет.

 

Кистени – длина древка – длина руки владельца, ударная часть диаметром 6-8 см., не допускаются шипы и узлы на ударном и гибком элементах, диаметр гибкого элемента 10-12 мм., длина не более ширины плеч. Для изготовления ударной части рекомендуется использовать обшитый тканью поролон и его аналоги – но ни в коем случае не мячики из твердой резины.

 

Дубины, палицы, боевые молоты – одноручные – длиной не более метра, двуручные – длиной до плеча владельца. Оружие должно эстетично выглядеть, сквозь смягчение не должна чувствоваться рукоятка. В качестве смягчения рекомендуется использовать мягкую пористую резину, поролон, пенку. Полная масса – не более 1,2 кг. для одноручного оружия и 1,5 кг. для двуручного.

 

Все оружие должно быть качественно сделано, мечи должны быть похожи на мечи.

Рубящая часть меча должна быть обмотана черной (серебристой, серой и т.д. но только не СИНЕЙЕЛЕНОЙ ИЛИ ОРАНЖЕВОЙ! ) изолентой, гарда должна плотно сидеть на мече (никаких гард из двух палочек, отломанных на месте быть не должно.).

 

ДОСПЕХИ:

Качественно сделанный доспех дает два хита, некачественно- один.

Хиты дают корпусные доспехи.

Перчатки, наручи и шлемы используются для личной безопасности и хитов не дают. Шлем спасает от оглушения.

За доспехи особо  хорошего качества мастер может добавить  хиты.

 

ШТУРМЫ:

Все поселения и замки штурмуются по жизни.

Пожизнёвый штурм замка (поселения) производится путём реального разрушения построек с применением только игрового оружия, инженерных машин, приспособлений и пожизнёвых таранов. Использование настоящих топоров, пил и пр. запрещено. Виртуальные стены не разрушаются!

Штурмуемые ворота замка должны иметь в ширину минимум 2 метра!

 Ров преодолевается посредством его пожизненного завала чем либо, или посредством инженерных приспособлений ( настилов, лестниц, осадных башен и пр.) Человек, коснувшийся любой частью тела дна рва, выходит из него с той стороны, откуда попал, ложится рядом со рвом и получает статус тяжелораненого (т.е. у него остается только 1 хит) независимо от одоспешенности.

 

Защитники крепости могут использовать в целях обороны (со стен):

1.      «Бревна » - скрученная пенка. При попадании в корпус или конечность снимает 1 хит. При попадании в щит – хитов не снимает, но щит считается «разбитым»

2.      «Горячая смола» - теплая (НЕ КИПЯЩАЯ!!!) вода. Снимает 1 хит.

3.      «Камни» - черные полиэтиленовые мешки, набитые листьями, шишками и т.д. При попадании в корпус или конечность снимает 1 хит. При попадании в щит – хитов не снимает, но щит считается «разбитым»

 

Мастера по оружию обладают полномочиями запретить оружие к использованию на игре.

Спор с мастером по оружию неприемлем. При наличие сомнений насчет гуманности оружия оно может быть проверено мастером на владельце (особенно это касается стрел) J

На игре мастера по оружию имеют право отправить игрока в Мандос за грубые нарушения Правил.

 

УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПОЛИГОНА В ИГРОВОЕ ВРЕМЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО, кроме специально отведенного места, которое называется ТАВЕРНА. В таверне допускаются слабоалкогольные напитки, такие как эль (пиво), медовуха, квас за игровые деньги.

В случае обнаружения спиртного, виновник отправляется на 6 часов в Мандос (при повторных случаях – с игры), а спиртное – в таверну.

В общие правила:

УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПОЛИГОНА В ИГРОВОЕ ВРЕМЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО, кроме специально отведенного места, которое называется ТАВЕРНА. В таверне допускаются слабоалкогольные напитки, такие как эль (пиво), медовуха, квас за игровые деньги.

В случае обнаружения спиртного, виновник отправляется на 6 часов в Мандос (при повторных случаях – с игры), а спиртное – в таверну.

 

Таверна

 

На игре существует таверна.

В этом месте можно:

1. Получить, купить, продать, обменять информацию;

2. Встретиться с друзьями и врагами на переговоры;

3. Поесть, попить и выпить на игровые деньги;

4. Заработать на выполнении заданий Хозяйки таверны.

 

Каждый посетитель обязан оставить оружие при входе и соблюдать общепринятые правила поведения в таверне.

 

В качестве гаранта безопасности выступает Хозяйка таверны, которая бессмертна в таверне. Убивает отравленным оружием с 1 удара.

 

Обеспечение таверны:

Учитывая ВСЕОБЩИЙ ЗАПРЕТ НА АЛКОГОЛЬ по всему полигону на все время игры, и тот факт, что его умеренное потребление за игровые деньги допускается ТОЛЬКО в таверне и на пиру, который пройдет тоже в таверне, то игрокам, подразумевающим хмельную долю на игре предлагается добровольно сдавать в таверну запасы спиртного.

В таком случае его употребление будет санкционировано.

В противном случае употребление на полигоне спиртного в игровое время запрещено и карается самым жестоким образом.

 

Таверна по возможности будет оборудована так, что это будет лучшее и единственное место, подходящее для увеселительных мероприятий с употреблением спиртного.

 

В таверне постоянно находятся и проживают Хазгяйка и ее хазги (помощники). Хазги находятся под покровительством Хазгяйки и выполняют работу по таверне

 

Мандос.

Смертный, помни, кем бы ни был ты при жизни, каким бы ни молился богам, какому бы государю ты ни служил и как бы живуч не был, есть вещи, которые не удастся тебе изменить. Да, именно – большую часть вечности ты будешь мертв. И дух твой пребудет в печальных чертогах Мандоса, где вся любовь, вся вера, все думы твои уже не нужны тебе будут. Да, так будет…

Помни об этом, смертный. И да не покинет тебя мужество…

 

1.  Персонаж считается умершим, когда с него сняты все хиты. Умерший персонаж оставляет на месте своей смерти все свои вещи, которые «побираемы» по игре (деньги, чипы оружия, артефакты, и т. п.).

 После этого он должен немедленно надеть белый хайратник и отправляться в Мандос. Человек в белом хайратнике – это дух персонажа,  а значит, живые его не видят и не слышат и не осязают. Душа так же не ощущает присутствия живых никоим образом. Любое взаимодействие запрещено.

 

2. Души проводят в Мандосе  три часа реального времени. За это время игрок придумывает себе новую роль и новую биографию, и естественно новое имя. Время пребывания в Мандосе нельзя сократить колкой дров или хождением за водой.

Его можно сократить только корректным отыгрышем своего пребывания в Мандосе, то есть если понравиться тамошним хозяевам. Только особо не увлекайтесь, а то отпускать не захотят.

 

3. Похороны. Очень важно, что бы все покойники были похоронены. Ведь всем давно известно что неупокоенный труп обязательно обернётся упырем, или чем похуже и придет мстить. Похоронные обряды у различных  народов  различны.

Эльфы- О. Ведь зарывать их тела в землю бесполезно, не гниют они, да и черви их не жрут.

Гномы- сжигают в печах .

Арканарцы- предают тела земле. Слезы и стенания.

Салладорцы- бальзамируют покойников и кладут в гробницы. Веря в последующее воскрешение.

Остальное- на усмотрение магов, пусть проявят фантазию. Только маги могут правильно хоронить усопших. (причем вот какая странность, хоронят только рядом с Мандосом).

 

4.Ворота Мандоса. Живые прекрасно знают где находится Мандос но войти туда не могут. Живые могут находится лишь в преддверии Мандоса- Доме Скорби. Если есть какие-то вопросы к тамошним жителям, то имеется специальный колокол, куда надо позвонить, и тогда может вас пустят. Говорить вы будете с тамошним хозяином. Его зовут Лютер Часовщик. Что у него можно попросить? Много чего: поговорить с усопшими, вызволить родственника из объятий костлявой, продать душу и все в таком духе.

Так же у него богатая библиотека, там много полезного найдут для себя маги. Хотя и просто почитать там будет чего.

Лютер- вроде бы обычный смертный, но на практике это еще никто не проверял. Вам тоже не советуем.

 

Hosted by uCoz